Введение Идея проста I (немного философии) В идеале Идея проста II (технические аспекты) Актуальность всего этого Почему DirectDraw? Графический интерфейс Преобразование текста Заключение |
Введение Первое - 16 июня у меня защита диплома. Второе - эта программа и есть диплом. Следует предположить, что к тому времени у меня вый- дет по крайней мере 1-ая работающая версия (полная версия), где все, что хотелось бы сделать, будет риализовано. Иначе... Иначе, я завалю пятилетнее обучение в универе. Всего-то. Ну, все, пошутили и хватит. (А то дрожь по телу бегает). Вообще говоря, это норма начинать делать диплом за месяц до сдачи, еще даже рано. Некоторые умудряются делать это за несколько дней. Говорят, так интересней. Чтож, я тоже решил попробовать. Это будет зашибенно и все такое. Итак, о проекте. В двух словах (те, кто хочет почитать о проекте подроб- ней, читайте все статьи слева - там все подробно), проект представляет собой разработку книжного имитатора, ориенти- рованного для чтения учебных пособий. То есть формулы, картинки, схемы, гиперссылки и подобный stuff. Все это программа должна вывести в виде книжулки, чтоб типа ее удобно было читать. А читать действительно удобно. Повыша- ется... если Вы действительно хотите узнать, что повыша- ется, то читайте здесь. С точки зрения графического интерфейса задумано сделать нечто похожее на книжную полку (огромный шкаф, сделанный в 3dMaxe, пока пустой, но Вы туда будете ставить книжечки, сортир. (:)) их, удалять, ставить новые и т.д.), где будут стоять книги, которые, щелкнув по ним, открываются на столе. Если мышкой подобраться к верхней границе экрана, то оттуда вылезет дополнительное меню, позволяющее "издевать- ся" над книгой, ну то есть закрыть ее, открыть заново, перелистнуть, настроить что-то и т.д. Для этих целей была взята технология DirectDraw, которая будет перемалывать большие объемы графики. И все будет вертеться и крутиться. И все будет красиво, и все будет красочно... Только пока этого ничего нет. В идеале, предполагается, что это будет домашний менед- жер книг, подобно востановленной Александрийской Библиоте- ке. Книги - это текстовые файлы. А еРидер - это все осталь- ное. Удачного Вам прочтения! Теперь, информация для тех, кому не нравится "стандарт- ная" книга, прилагаемая по-умолчанию, да и просто разработ- чикам и дизайнерам. Сам движок книги, никак не зависит от графики, то есть любой может создать свою среду отображения текста. Для вер- сии 0.0.1 это сделать очень просто (в дальнейшем задумано перейти на отдельные классы областей отображения, где авто- матически все будет подстраиваться под входной скин, коро- че, не будет никаких БМП): достаточно создать БМП файл с именеи bookZ, размера 1024х768 и выделить странички: Rect(left,top, width,height) Page1: (110,115, 330,560); Page2: (580,115, 330,560); Это все. Кстате, если Вы хотите поделиться своей книгой - шлите. В дальнейшем, на этом сайте появится отдельная статья, как все делать и что делать. Вы любите читать? Тогда это для Вас! |