Введение Идея проста I (немного философии) В идеале Идея проста II (технические аспекты) Актуальность всего этого Почему DirectDraw? Графический интерфейс Преобразование текста Заключение |
Идея проста II (технические аспекты) Представив идеологическую модель разрабатываемого проек- та (хоть чуть-чуть), можно перейти к ее технической реа- лизации. По сути разрабатывается программная среда отображения учебных пособий в рамки человеко-ориентированного интерфей- са. То есть свести отображение текстового файла в “Ворде” в его привычный для нас вид в виде книги. Буквально на экране монитора будет отображено нечто похожее на книгу, с двумя страницами, пометкой нумерации страниц, перелистыванием страниц, картинками и текстом. На вход подобной программы подается “вордовский” файл (в частности rtf, а на выходе его содержимое представляется в виде книги, не теряя информационной полноты и ценностей до- кумента. Если в файле “ворда” где-то что-то было выделено, то оно так и останется выделено в книге. Если где-то была формула, то она формулой и перекочует в книгу. Если где-то встречается гиперссылка, то кликнув по ней, можно будет по- сетить соответствующую страницу. Никаких изменений, файл претерпевать не будет и его потом можно будет открыть в “ворде” для дополнений или изменений. Основной задачей разрабатываемого проекта является то, чтоб представить файлы в удобочитаемом виде, концепцией ко- торого является образ книги. Далее идут общетехнические формулировки: Название программы |