Любая имитация, будь то перенос программ с одной плат-
формы на другую или замена растительного мяса соевым белком
ведет к потере части функциональной и нравственной основы,
заложенной в исходный продукт. Одно дело, когда программа
работает через эмулятор “юникс” и другое, когда пользова-
тель общается с имитационным продуктом, пропуская его через
свою психическую и соматическую среды. В первом случае
потери затронут техническую часть и скажутся на производи-
тельности или меньшей функциональности. Говоря о пользова-
теле, который использует продукт “на свой страх и риск”,
следует отметить, что не каждый может одинаково подходить к
имитации. Продукты подобные разрабатываемой программе могут
нести в себе не устойчивые формы отражения реальности и
того предмета, что они собой заменяют. Поэтому их восприя-
тие могут интерпретироваться неправильно, что способствует
развитию каких-либо отклонений.
Проблема обобщается требованиями непосредственно к
компьютеру и рабочему месту пользователя. От этого зависит
восприимчивость продукта и его влияние на психику. Все тре-
бования описаны в соответствующей специализированной лите-
ратуре по охране труда. Имитация книги попадает под катего-
рию продуктов классифицирующихся атрибутикой всех игровых и
развлекательных программ. Подобное замечание касается всех
игр как таковых, заменяющих собой реальность.
(То есть, если Вы играете в SOF и при этом можете спо-
койно есть пюре с кетчюпом и считаете это нормальным, тогда
Вы сами себе отдаете в этом отчет и никто другой.)
Важно помнить, что какой бы подход программа не предос-
тавляла, это всегда остается обманом и обходом реальных
сущностей. Всегда предпочтительно иметь дело с натуральным
продуктом.
О распространении различных игр сегодня уже сказано мно-
го. И вся ответственность за приобретение того или иного
продукта лежит целиком на пользователе. Разработчики про-
дуктов подходят к проблеме с общих позиций, оставляя обра-
ботку исключений на конечного потребителя. Все подобные
продукты разрабатываются для удовлетворения возникших
потребностей пользователя, за которые он отвечает сам. Как
правило, подобные программы (разряда игр) ориентированы на
развлечение.
В свете вышесказанного пробные версии программы (beta)
будут свободно распространяться, оставляя пользователям
право на проверку и опробу продукта, для выявления дальней-
ших выводов. На первых стадиях жизненного цикла продукта,
целью распространения является реклама и приобщение
пользователей.
Продолжая работать над психологическими аспектами
проблемы, а также над улучшениями внутреннего функциониро-
вания программы, будут сделаны дальнейшие выводы о распро-
странении продукта.