Введение Идея проста I (немного философии) В идеале Идея проста II (технические аспекты) Актуальность всего этого Почему DirectDraw? Графический интерфейс Преобразование текста Заключение |
Заключение Любая имитация, будь то перенос программ с одной плат- формы на другую или замена растительного мяса соевым белком ведет к потере части функциональной и нравственной основы, заложенной в исходный продукт. Одно дело, когда программа работает через эмулятор “юникс” и другое, когда пользова- тель общается с имитационным продуктом, пропуская его через свою психическую и соматическую среды. В первом случае потери затронут техническую часть и скажутся на производи- тельности или меньшей функциональности. Говоря о пользова- теле, который использует продукт “на свой страх и риск”, следует отметить, что не каждый может одинаково подходить к имитации. Продукты подобные разрабатываемой программе могут нести в себе не устойчивые формы отражения реальности и того предмета, что они собой заменяют. Поэтому их восприя- тие могут интерпретироваться неправильно, что способствует развитию каких-либо отклонений. Проблема обобщается требованиями непосредственно к компьютеру и рабочему месту пользователя. От этого зависит восприимчивость продукта и его влияние на психику. Все тре- бования описаны в соответствующей специализированной лите- ратуре по охране труда. Имитация книги попадает под катего- рию продуктов классифицирующихся атрибутикой всех игровых и развлекательных программ. Подобное замечание касается всех игр как таковых, заменяющих собой реальность. (То есть, если Вы играете в SOF и при этом можете спо- койно есть пюре с кетчюпом и считаете это нормальным, тогда Вы сами себе отдаете в этом отчет и никто другой.) Важно помнить, что какой бы подход программа не предос- тавляла, это всегда остается обманом и обходом реальных сущностей. Всегда предпочтительно иметь дело с натуральным продуктом. О распространении различных игр сегодня уже сказано мно- го. И вся ответственность за приобретение того или иного продукта лежит целиком на пользователе. Разработчики про- дуктов подходят к проблеме с общих позиций, оставляя обра- ботку исключений на конечного потребителя. Все подобные продукты разрабатываются для удовлетворения возникших потребностей пользователя, за которые он отвечает сам. Как правило, подобные программы (разряда игр) ориентированы на развлечение. В свете вышесказанного пробные версии программы (beta) будут свободно распространяться, оставляя пользователям право на проверку и опробу продукта, для выявления дальней- ших выводов. На первых стадиях жизненного цикла продукта, целью распространения является реклама и приобщение пользователей. Продолжая работать над психологическими аспектами проблемы, а также над улучшениями внутреннего функциониро- вания программы, будут сделаны дальнейшие выводы о распро- странении продукта. |