eReader
eReader v.0.0.1 О Сайте Библиотеки в сети Скачать О Проекте Новости

Введение
Идея проста I (немного философии)
В идеале
Идея проста II (технические аспекты)
Актуальность всего этого
Почему DirectDraw?
Графический интерфейс
Преобразование текста
Заключение


О проекте
Заключение
   Любая имитация, будь то перенос программ  с одной  плат-
формы на другую или замена растительного мяса соевым белком
ведет к потере  части функциональной и нравственной основы,
заложенной в  исходный продукт.  Одно дело, когда программа
работает через эмулятор “юникс”  и другое,  когда пользова-
тель общается с имитационным продуктом, пропуская его через
свою  психическую  и  соматическую среды.  В первом  случае
потери затронут техническую часть и скажутся  на производи-
тельности или меньшей функциональности.  Говоря о пользова-
теле,  который использует  продукт  “на свой страх и риск”,
следует отметить, что не каждый может одинаково подходить к
имитации. Продукты подобные разрабатываемой программе могут
нести  в  себе не  устойчивые  формы отражения реальности и
того предмета, что они собой заменяют.  Поэтому их восприя-
тие могут интерпретироваться неправильно,  что способствует
развитию каких-либо отклонений.
   Проблема   обобщается  требованиями  непосредственно   к
компьютеру  и рабочему месту пользователя. От этого зависит
восприимчивость продукта и его влияние на психику. Все тре-
бования  описаны в соответствующей специализированной лите-
ратуре по охране труда. Имитация книги попадает под катего-
рию продуктов классифицирующихся атрибутикой всех игровых и
развлекательных программ.  Подобное замечание касается всех
игр как таковых, заменяющих собой реальность.
   (То  есть,  если Вы играете в SOF и при этом можете спо-
койно есть пюре с кетчюпом и считаете это нормальным, тогда
Вы сами себе отдаете в этом отчет и никто другой.)
   Важно помнить, что какой бы подход программа  не предос-
тавляла,  это  всегда остается  обманом и обходом  реальных
сущностей.  Всегда предпочтительно иметь дело с натуральным
продуктом.
   О распространении различных игр сегодня уже сказано мно-
го.  И вся ответственность  за приобретение  того или иного
продукта лежит целиком на  пользователе.  Разработчики про-
дуктов подходят к проблеме с общих позиций,  оставляя обра-
ботку исключений  на  конечного  потребителя.  Все подобные
продукты   разрабатываются  для  удовлетворения   возникших
потребностей пользователя, за которые он отвечает сам.  Как
правило,  подобные программы (разряда игр) ориентированы на
развлечение.
   В  свете  вышесказанного  пробные версии программы (beta)
будут  свободно  распространяться,  оставляя  пользователям
право на проверку и опробу продукта, для выявления дальней-
ших  выводов.  На первых стадиях жизненного цикла продукта,
целью  распространения   является   реклама   и  приобщение
пользователей.
   Продолжая  работать   над   психологическими   аспектами
проблемы,  а также над улучшениями внутреннего функциониро-
вания программы,  будут сделаны дальнейшие выводы о распро-
странении продукта.
                  



DownLoad LAST
Последнее обновление 30.04.03
Copyright © Max Dmitriev
Используются технологии uCoz